Tumsa

Кидок на 20.000.000р! Из Ростова с любовью! СХЕМА #10 

Skatījumi 1,6 milj.
97% 15 573 348

Цены на Mercedes Benz GL на Авто.ру - bit.ly/32nNge3
Подбор и проверка автомобилей с гарантией - bit.ly/2N9UclH
Предложить автомобиль на обзор - avtokriminalist.test@yandex.ru
Сегодняшняя история произошла в 2016 году и основана на реальных событиях. Автомобильная замута международного уровня, по которой отработали 4 автомобиля на общую сумму 20.000.000 рублей. Один из автомобилей - Mercedes Benz GL, который за считанные дни проделал большой криминальный путь по маршруту Москва - Азов - Ростов - Самара - Астана, в итоге остался в Казахстане. Автомобиль пытались вернуть всеми законными способами, полиция проводила задержания, суды выносили определения, но финал этой истории очень неожиданный.
Не забывайте подписаться на канал Максим Шелков / Автокриминалист, вас ожидает много интересных историй из жизни автолюбителей.
Самые популярные рубрики канала: Автохлам, Цена ошибки, Автобильные замуты.
#Mercedes #МаксимШелков #автокриминалист

Automašīnas un transportlīdzekļi

Publicēšanas datums

 

13 sep 2020

Kopīgot:

Link:

Lejupielādēt:

Lejupielādēt.....

Pievienot:

Mans atskaņošanas saraksts
Skatīties vēlāk
komentāri 100   
Максим Шелков
Максим Шелков Pirms 7 Mēnešiem
Всем привет! Сегодня крутая международная автозамута, ноги у которой растут из Ростова)) *Подбор и проверка автомобилей с гарантией* - bit.ly/2N9UclH
Владимир Кораблев
@За Справедливость 11478020 👍😁 Вот отличные майки, тоже с Вайлдберис!
Сергей Иванов
Сергей Иванов Pirms 3 Mēnešiem
И этот последний в этой схеме и был первый. Сам себе продал машину бесплатно и похоже не одну.
Иван Русский
Иван Русский Pirms 4 Mēnešiem
Береги себя, ты как Навальный
Евгений Сербин
Евгений Сербин Pirms 11 Stundām
Ну ухин! Остап Бендер нервно курит в стороне!
SIMTOM
SIMTOM Pirms 18 Stundām
Макс Красава! Как всегда познавательно!
Абай Кунанбаев
дело одно щас если эта машина заедит в Россию когда то то ее арестуют сразу у Вас вот как то так и вернут компаннии пусть те теперь приезжают к нам ищут эту машину и просят продовца если проедут границу то расчитаються сразу вот тогда попадет гражданин казахстана уахаха
Абай Кунанбаев
Просто суд правильно решил,человек же оплатил все гос пошлины поставиви на себя авто а что там в России у Вас произошло и кто кинул разбираються пусть сами,так можно знаешь сколько кидать людей и приезжать к нам забирать тачки обратно,вон же блог посты есть как они могли пропустить машину если она в аресте или в розыске,так что вся эта фирма и те люди все заодно решили кинуть нас забрав машину отсюда,если к нам заедит машина уже отсюда не уедит никуда.
Абай Кунанбаев
Вон до сих пор гниет на стоянке тачка Тимати у нас он ее так и не хочет забирать там уже долг вырос за 10лет там сама машина не стоит наверное
Абай Кунанбаев
Максим ты не прав у нас любят халявы и человек купил ее добросовестно не знав ни о чем а самара там и Уральск рядом,люди едут туда за машинами из России,там местные сами пригоняют до Уральска и продают не знав о подробностях,это там ваши оферисты с их пусть и спрашивают,а так если честно сказать у Вас левых машин много же та же прадо итд вот гони их до граница и пусть дают объявление в Колеса здесь можно кататься смело на ваших номерах так что как то так а тем кто попал за то получат хоть какие то бабки.
Жизнь Молли
Красавчики,отличную схему провернули
кирилл иванов
С Ростовом, вообще никаких отношений не надо иметь. Как был Ростов папа, так и остался. Меня там тоже кинули. На мелочь, но запомнил.
Игорь Постоловский
Ростов на Дону ставит Раком Всю Страну!!! Привет из Центра (Ипподром)
malika islam
malika islam Pirms dienas
еслибо у вас былабы правохронитальные оргоны таких проблем небылобы у вас хорошо получаеться сажать навальнова
Sergey Daxx
Sergey Daxx Pirms 2 dienām
Правильно я понимаю, что если авто в розыске в России, то если из Казахстана оно въедет в РФ, оно будет арестовано?
Юрий Дроздов
Юрий Дроздов Pirms 2 dienām
это уже было, зачем повторяться?
MrVovanli
MrVovanli Pirms 2 dienām
у нас так, агашка по свойски ну там ещё денег не много загнали и авто отдали
Woldemar Pfeifer
Woldemar Pfeifer Pirms 2 dienām
на 20.000.000р 😳😳😳😳😳😳😳😳
Sergey Sulatskov
Sergey Sulatskov Pirms 3 dienām
Хочешь на мерседесе ездить - умей крутиться
James Bond
James Bond Pirms 4 dienām
Светка-подружка-почти сестричка?
Электроника-25
Казахстан - страна ворюг и коррупционеров!
Электроника-25
- Сижу я как-то в кафе, ковыряюсь в жене вилкой. И вдруг - мне предлагают стать гендиректором!
Лис Четсон
Лис Четсон Pirms 5 dienām
На 1:00 что за трек играет ?
Олег Сурков
Олег Сурков Pirms 5 dienām
Хорошо обсасывают эти СНГ РОССИЮ .
анатолий руденко
Европейский суд
Евгений Писалев
В лизинговой компании сидят дольщики , к БАБКЕ не ходи , не надо )))
Maksym Gedz
Maksym Gedz Pirms 6 dienām
Это красиво 😂
ALEXEY KADUK
ALEXEY KADUK Pirms 6 dienām
Сами виноваты ваши гос органы без эффективны как можно снять машину есле она в лизинге или залоге полный бардак можно смело ехать к вам и работать
Sone4ka
Sone4ka Pirms 6 dienām
Похрен на лизинг это не люди если их кинули сделали правильно
Acura Quebec
Acura Quebec Pirms 6 dienām
Чем дальше смотрю тем больше убеждаюсь что когда произносишь слово Russia автоматически в рифму возникает слово параша
Константин Кашуткин
Максим Ну ты же знаешь ,что ООО несёт ответственность своим имуществом.
kometabox
kometabox Pirms 7 dienām
Помедленней, пжалста! Я записываю...
Shakhaddin Dzhabbarov
Shakhaddin Dzhabbarov Pirms 7 dienām
А что с продавцом авто? В Казахстане
Василий
Василий Pirms 7 dienām
Здесь вам не тут. Это Казахстан детка.
Roman Pushkar
Roman Pushkar Pirms 7 dienām
Максим, "купили в лизинг" это как? То же самое как "купить квартиру в посуточную аренду". Хватит нести бред, в лизинг можно только взять. Лизинг - это аренда (иногда с правом выкупа).
Pinkie
Pinkie Pirms 7 dienām
Кумыса не выпили сотрудники Лизинга
St Af
St Af Pirms 8 dienām
То есть существует и обратная схема, когда берут авто в лизинг в Казахстане и легализуют в РФ?
Alexey Vnukov
Alexey Vnukov Pirms 8 dienām
Этот лизинг в день по несколько человек кидает
Rain Man
Rain Man Pirms 8 dienām
Встречался с такими делами, эти которые оформляют поддельные фирмы на людей с финансовыми проблемами называют их - " гендиректорами"
Петр иванов
Петр иванов Pirms 9 dienām
Я БОЛЬШЕ ,ЧЕМ УВЕРЕН ЕСЛИ-БЫ В КАЗАХСТАНЕ ТАКОЕ СЛУЧИЛОСЬ И МАШИНА БЫЛА В РОССИИ ТО НАШИ-БЫ ВЕРНУЛИ А ЗДЕСЬ ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ.
Алексей Alexey
Алексей Alexey Pirms 10 dienām
А что с Ухиным?
kornyak Kornyakov
kornyak Kornyakov Pirms 10 dienām
Почему страховка не решила проблему?
Dobry Bozek
Dobry Bozek Pirms 10 dienām
А это нормально, что лизинговая компания передает автомобили явно левой конторе с уставным капиталом 10 тыс. руб., не имеющей никакого штата сотрудников, кроме директора и не ведущей никакой торговой и иной деятельности? А когда просрали бабки - СБ едетна разборки. А до этого всего, что не позволяло СБ оценить риски? Или там кто-то в доле?
Find A Job
Find A Job Pirms 11 dienām
Мдааа... Гражданин, который по прдложению друга стал гендиректором конечно ландыш подснежниковый... Отделался легким испугом, потому что автомобиль - это ерунда) Легко мог поехать бы осваивать просторы Сибири с конфискацией)))
Андрей СС
Андрей СС Pirms 12 dienām
Казахстан как всегда вместе со своими судьями и мусорами благополучно сотрудничают во всех замутах и нагибают граждан России.А власти ессно плюют на своих людей и ни как не пытаются помоч.Класс.
Андрей Николаев
Флинт сидел, и ты будешь сидеть.
Григорий В
Григорий В Pirms 12 dienām
Да...а! Вот ведь как бывает. Спасибо за предупреждение!
Айдын Имашев
Айдын Имашев Pirms 12 dienām
Старая схема но рабочая.Пока есть машины , их будут угонять . А если авто оказалась за тридевять земель, то сложно ее забрать. Авто куплено за деньги гражданином тридевять гос - ва. Суд будет поддерживать своего гражданина. Он купил его . Доки в порядке . Как бы справедливо .
Дмитрий Комаров
Красавчик, полезное видео! Каналу процветания от души братух!!!!
Dima Ivanov
Dima Ivanov Pirms 12 dienām
Почему страховка не компенсировала или не компенсирует лизинговой компании?
Roman Ivin
Roman Ivin Pirms 12 dienām
А потом через пару месяцев номинальный директор такой с ехидной улыбочкой,собрав чемодан,набирает своего одноклассника и говорит:"Ну че Васянь,всё вроде как проканало,понервничать малеха конечно пришлось...Короче,ща я уже вылетаю к тебе на Ибицу!...
ETERNAL
ETERNAL Pirms 12 dienām
А вы нам разоблочаете незаконные схемы с Казахстаном )) ?!
ETERNAL
ETERNAL Pirms 12 dienām
В 2010 году находился в Москве. И знакомый коренной житель, катаясь на поддерженной BMW , рассказывал, что по неризновой и облости 35% хороших машин являются "серыми" !)
GdeVseSvobodnyeNiki
GdeVseSvobodnyeNiki Pirms 13 dienām
Произошла чудовищная ошибка!
International
International Pirms 13 dienām
Так выглядит судьба дебила, он же ген.директор. Буратино и тот умней.
Алекс
Алекс Pirms 14 dienām
А всему виной ЖАДНОСТЬ фирмачей, которые хотят бабок заработать. От сюда и лизинги и кашеринги. И всегда будут те, кто рано или поздно воспользуется их жадностью. Запретить лизинги и кашеринги. Вернуться к старому способу регистрации ТС.
Raha Sapar
Raha Sapar Pirms 14 dienām
Но он добросовестный покупатель заберите деньги 💸 того которого продавца
Maxim Maximov
Maxim Maximov Pirms 14 dienām
Такая схема возможна была года так до 2008 . Неужели не возникает вопросов как лизинговая могла купить для клиента имущества на 20 млн с подставным директором , поручителем и ещё птс на Руки отдать , и компания судя по всему зарегистрирована за пару месяцев до сделки 🤦‍♂️ ребята не в Казахстане Машины искать надо было , а в офисе лизинговой, бабосики 😉
Василий Б.
Василий Б. Pirms 14 dienām
По моему тут вопросы нужно не покупателю задавать, вне зависимости от того в теме он или не в теме, а сотрудникам ГБДД. Они же сделку благословили, вот пусть и ответственность за свои действия несут)))
Роман Федянин
Роман Федянин Pirms 14 dienām
Ну и хорошо, молодцы! Законы такие
Baurzhan Belgibayev
Baurzhan Belgibayev Pirms 14 dienām
странный вывод насчет покупателя из казахстана... Почему решили, что он в "теме"? Он ведь на самом деле является добросовестным покупателем, не знал и не мог знать об истории автомобиля... хотя все может быть
дмитрий с
дмитрий с Pirms 15 dienām
Опять казахи
Nurlybek Kalmuratov
Nurlybek Kalmuratov Pirms 15 dienām
я вообще удивлен, что из России завезли Мерс, а не автоваз...
Данияр Самсаков
Ещё раз Казахстан
Сергей Караваев
Треш. Как купить машину и продать? Получается в данных схемах задействованы все включая суд и прокуратуру не говоря уже о следствии.
Михаил 13
Михаил 13 Pirms 15 dienām
Что ещё можно добавить! Всё круто! 😁😁😁👍👍👍👍🤔🤔
Евгений Юрьевич
Опытные условно мошенники, условно потому что пока не осуждены. Дружок наверняка не случайно встретился....
ActMedInfo
ActMedInfo Pirms 16 dienām
ООО "Схема" уже как бы намекает уже в названии. Зиц-председателя полюбому надо садить... на бутылку. Хотеось бы узнать, чем закончилось с ООО история, нашли Ухина этого?
Олег Савватеев
В двутысячных так из германии возили машины.
Эркин Салахов
Эркин Салахов Pirms 17 dienām
Грабителей ограбили .
Maks Maksimov
Maks Maksimov Pirms 17 dienām
Что не выпуск то шедевр, нтв курит в сторонке
YouTube_Rokki
YouTube_Rokki Pirms 17 dienām
Щи лаптем не хлебают молодцы, одно государство натануло валенков и будут делать пока позволяют,нойте дальше когда вас грабят.
bazar-wokzal
bazar-wokzal Pirms 17 dienām
Блокбастер в переводе "гоблина"))) Спасибо Макс, очень интересно было 👍
Гена Галкин
Гена Галкин Pirms 17 dienām
так а что у нас Россия права граждан за границей не отстаивает?по сути Россию ограбил казакстан.и все что ли?да хоть рубль украли где наша армия?
Jurgis Braknytė
Jurgis Braknytė Pirms 18 dienām
Чтобы сравнить Россию и Германию загляните в салон автомобилей Лады Гранты и Мерседеса ....
Смотрящий Сквозь
Да.. чё тут скажешь...
Фаррух ГАФАРОВ
👍👍👍 ООО Схема🤣🤣🤣
Алекс 07
Алекс 07 Pirms 19 dienām
Лизинговые компании зарабатывают из воздуха деньги и продают людям по космическим процентам товар . Сказать , что их жалко - не скажу ....
Алексей Васильев
А НИЧЕГО,ЧТО БЕЗ РЕБЯТ ИЗ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО?
John Connor
John Connor Pirms 20 dienām
ОАО "Схема" уже понятно уже кидалы...главное с юмором подошли
PUBG mobile
PUBG mobile Pirms 20 dienām
Я думаю все угнынные машины из России в Казахстане находится! Вот и коррупция))
Алексей
Алексей Pirms 21 dienas
А может службе без-ти лизинг. комп. нужно в своём "огороде" порыться, как так одобрели лизинг новой испечённой компании и наверняка без оборотов по счёту
Владимир Ткачёв
Здраствуйте Максим)))Как рассказать вам историю свою?)))
Ponymania
Ponymania Pirms 21 dienas
Странно то, что лизинговая компания щёлкала клювом когда ей не принесли ПТС, а ждала каких-то первых платежей и прочего. Не говоря о том, что ООО "Рога и копыта" - видно не вооруженным глазом, даже если она не однодневка.
Сергей Смородин
Максим, уверен в лизинговой тоже был интерес у определенного человечка.
src
src Pirms 23 dienām
какой нахрен лизинг в снежной африке, ой умора. капитал не просто так сюда никто не вкладывает.
Kosta Zaslonov
Kosta Zaslonov Pirms 24 dienām
Казах красава
Горыныч
Горыныч Pirms 24 dienām
Ну и дураки же вы все!!!(Аркадий Райкин) Классиков нужно читать... Фирма "Рога и Копыта" - наёмный директор... сам пришёл... сидел при николашке, сидел при Александре, сидел с большевиками и т.д. Оклад в тюрьме = три оклада жалованья на свободе и не надо никаких однокашников (т е дураков) искать, и не надо нигде светиться, создаешь схему, получаешь бабло, а сажают подставное лицо - всё по-честному....
миха миха
миха миха Pirms 24 dienām
Да да я тоже попал в аналогичную ситуацию. Купил битый форд фокус из Москвы который был в залоге. Сосед купил короллу с Москвы с переваренным вин номером и ещё один дедок которы переехал из Москвы к нам в город решил перерегестрировать по месту проживания машину тоже королла. Только там вин был перебит. Я всем говорил и говорю что Москва это самое гнилое место на планете! В Москве все считают себя богами мира, все начиная с неснимаевого презика.
Мэр ютуба
Мэр ютуба Pirms 24 dienām
Молодцы, чо))
Бабай Бабаевич.
А есть позитивные видео..где нет кидалово а то как то один негатив и это настораживает...
Александр Иванов
Максим все схемы связывает с казакстаном, там его родина
Vital Улитич
Vital Улитич Pirms 26 dienām
Почему то Ростов является рассадником кидков по стране. Сплошная цыганщина.
Y moneybayev
Y moneybayev Pirms 28 dienām
Значит у нас Казахстане покупателей защищают . А у вас там их кидают и вы им соболезнуюте больше не чем не помогают. Ну или же найти лашка в Казахстане план не удался
БОМБЯЩИЙ_ ПЕРДАК
Эх,вот так мы друзей и теряем!!!Был друг Казахстан да сплыл!!!
Сергей Жидков
Таки я бы из вредности сжОг этот автомобиль. Вполне себе рабочая схема, как с Троцким )))
Джон Паур
Джон Паур Pirms Mēneša
мошенники всегда действуют группой. и не кто не мешает им действовать в международном масштабе
mario227ts
mario227ts Pirms Mēneša
Странная лизинговая компания. И правильный казахстанский суд. И какие хорошие российские органы власти. Всегда ни при чём)))
Калинин Юрий
А что гендиректор это уже преступник?
Странник
Странник Pirms Mēneša
Губят людей не деньги. Губит людей корысть. Ну действия преступников понятны. А вот лизинговая компания - это вопрос. Приехал представитель юр.лица. Сразу вопрос - а почему сам ген. директор не приехал, вы же не приору покупаете?Что за важная "шишка"? И сразу пробить это юр.лицо по всем общедоступным базам, компьютер под рукой. Где сразу будет понятно что это за юр.лицо. Все общедоступно, включая домашний адрес ген. директора. И почему лизинговая компания(представитель) с ПТС сам не проехал с клиентом в ГИБДД? Лень матушка? Вот и нажили себе проблем. Занимаясь серьезными делами, не пренебрегайте обеспечением собственной безопасности! Не можете сами, нанимайте людей имеющих специальные знания, оперативное мышление и огромный опыт работы в этой области. У которых мозг заточен на такие дела. И они знают что это такое и как с этим бороться и как от этого защищаться. Ну а Казахстан допрыгается с такими решениями суда.
Дмитрий Соболев
опять от казахов проблемы
Любовь Зобнина
Добрый день. Максим, как можно с Вами связаться? Обсудить наш вопрос. Мы расстались с суммой 730 000, машина арестована. Вот уже прошёл год.
Valeriy Lopuxov
Valeriy Lopuxov Pirms Mēneša
Такой мутью занимаются обычно представители еврейской и армянской национальностей. А имена почему то сплошь славянские, ну хотя и теперешние славянские имена сплошь еврейские. Но не суть.
Nākamais
Зачем я купил BMW M5
19:00
Skatījumi 547 tūkst.
We Have Some Unfinished Business!!!
23:15
Chameleon Wrapping Your E46 Compact
13:44